Кандидат уходит в сторону или отвечает на другой вопрос.
Например, однажды на вопрос о количестве подчиненных в команде руководителя, которого я интервьюировала, она долго рассказывала об особенностях ее команды, сколько было человек в команде, когда она пришла в компанию, как она развивала команду. Это интересно, но я ждала короткий ответ, а если быть точной, просто цифру. И главное, на мои попытки остановить ее и еще раз попросить ответить на вопрос, она попросила позволить ей закончить рассказ… и я позволила, но это длилось около 10 минут. Это 1/6 длительности интервью.
Любое собеседование — это двусторонняя продажа. Компания продает вакансию, а вы продаете свой опыт. И от того, на сколько хорошо вы продаете свой опыт, зависит, получите ли вы предложение о работе. Вы все наверняка знакомы с этапами продаж и знаете, что один из самых значимых – это выявление потребности у клиента. Чтобы заинтересовать клиента, точнее, в нашем случае рекрутера, вы должны внимательно слушать и слышать вопросы рекрутера, ведь он спрашивает вас о том, что важно для компании на этой вакансии.