В каждой индустрии есть компании лидеры, флагманы, в которых хочется работать, потому что в них лучшие процессы, брендовые продукты, лидерские стратегии. И вот, оказавшись на интервью в такой компании, ты понимаешь, что все отлично, но зарплатное предложение, которое тебе озвучивают, меньше ожиданий. Компании с хорошей репутацией на рынке, считающиеся «корпоративной школой», инвестируют в свой бренд работодателя как раз для того, чтобы платить ниже рынка. За возможность учиться приходится платить разницей в зарплате.
Этот же пункт можно отнести к любым другим критериям выбора работы: свобода распоряжаться своим временем, статус, социальные блага, стабильность, хороший коллектив, интересный руководитель, у которого хочется учиться. Необходимо сформулировать для себя, что является обязательным, а чем можно поступиться ради более важного. Поиск по принципу «хочу все и сразу» значительно удлиняет процесс. Новый профессиональный и жизненный опыт с большой долей вероятности перевесит время, затраченное вами на поиск идеальной работы, и откроет новые горизонты.